RSS

Архив рубрики: emotions

Гарри Поттер… и топ Вордпресса :D


Вот это поперло так поперло 😀

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на Июль 14, 2011 в emotions, HP, me

 

Метки: , ,

Гарри Поттер и Дары смерти, часть 2. Впечатления


Итак, оно свершилось.
Для меня история длилась 8 лет — с 2003 года, когда я впервые познакомилась с миром Гарри Поттера. Тогда ко мне случайно попали первые 4 книги серии, которые я внезапно прочитала запоем, за 3 дня, и с тех попала в прочные сети волшебного мира, созданного Роулинг.
С тех пор было много всего. Книги, фанфикшн, новые знакомства, собственные попытки написать фанфик, еще знакомства… Благодаря Поттеру я получила очень многое, и некоторое есть со мной по сей день.
8 лет прошло. И вот, наконец, финал.
Read the rest of this entry »

 
3 комментария

Опубликовал на Июль 13, 2011 в emotions, HP

 

Метки: , , ,

Гарри Поттер грядет!

Ну что, товарищи поттероманы? Наступает конец эпохи Гарри Поттера! На экраны выходит последний фильм серии.
Осталось 8 часов, и я увижу своими глазами, как оживают страницы книги.
Сопоставляя первую часть фильма и первую часть книги, можно понять, что вторая часть фильма будет еще тяжелее, потому что самая жесть начинается в книге ближе к концу. Смерти-смерти-смерти. Готовим носовые платки.
Вечером напишу о своих впечатлениях 🙂

 
2 комментария

Опубликовал на Июль 13, 2011 в emotions, HP, some words

 

Метки: , ,

Осень в июле?

Вышла прогуляться в обеденный перерыв и…
Обнаружила себя в вихре опавших листьев. Весь тротуар застелен желто-зелеными листочками, которые то и дело взвиваются в воздух. На деревьях, как и следовало ожидать, листьев практически не осталось.
Это что же получается? Осень, в соответствии с прогнозами синоптиков, началась раньше положенного, как и весна 3 месяцами ранее?

Настоящий когнитивный диссонанс — выйти в 25-ти градусную июльскую жару и увидеть устеленный листьями тротуар. Не бывает так. Что творится с погодой?
PS. Можно предположить, что листья опадают из-за жары. Но как объяснить цветение гладиолусов, которые обычно цветут в сентябре?

 
4 комментария

Опубликовал на Июль 12, 2011 в emotions, life

 

Метки: , , ,

Гарри Поттер возмужал…

… и подурнел 😀 Рэдклифф превратился из милого мальчика-одуванчика во что-то очень страшное и отталкивающее. Маленький, угловатый, скуластый… Ему не идут еврейские черты, ну ни разу. Интересно, девочки-фанатки Дэниела все еще в восторге?

Фильм классный. С книгой есть разночтения, без этого никуда. За годы, прошедшие с первой «экранизации», я успела привыкнуть к тому, что книги — это один мир, а фильмы — другой. Сравнивать их можно, но не нужно. Чего лишний раз расстраиваться, выискивая отличия и нестыковки? Лучше радоваться и книге, и фильму. По-отдельности 🙂

И все же не могу не сказать про одно различие, которое огорчило. В сцене с уничтожением хоркрукса и эротическим бредом Рона не хватало трогательной задушевной беседы, которая в книге имела место быть и была бы очень кстати, особенно после ТАКОГО эротического бреда 😀 Но Гарри и Рон лишь переглянулись. Тема сисег не раскрыта, ей-ей!
Ах да, еще одно «фе». Не раскрыта тема гада-Дамблдора. Интересно, во второй части расскажут про его разгульную молодость? Сейчас из плохого была упомянута лишь дружба с Гриндевальдом. Кстати, не читавшие книгу даже не вкурили, в чем фишка и кто этот Гриндевальд. Да и троица не выглядела шокированной, хотя должно было быть что-то типа «Как?! Наш Дамби дружил с ЭТИМ?!»

В остальном все здорово.
На природе троица смотрится очень гармонично. Хогвартс за 6 фильмов несколько надоел, так что теперь все стало задорным и романтичным — одинокая палатка посреди леса/поля/на обрыве/у озера и озабоченные волшебники. Красотища! В Англии правда такое есть? Хочу в Англию!
Рон мило и очень натурально ревновал, защищал Гермиону и выслуживался перед ней. Герми не оставалась в долгу. Смешная сюжетная линия 🙂
Понравился танец в палатке, трогательная сцена. Я оригинальна, правда? 😀
Рисованная сказка про Дары Смерти хороша. Стиль рисования странный, но, на удивление, гармоничный.

Безумно жалко Добби в его модных кедах. Не смогла удержаться и всплакнула. Ну за что, мама Ро? Он-то чем помешал? 😦
Жалко и Хэдвиг… А Муди не жалко. Ни капельки. Может, потому, что в фильме известие о смерти не вызвало особо бурной реакции?

Во второй части будет треш — куча трупов и прочей чернухи.
Ждем-с!

 
3 комментария

Опубликовал на Ноябрь 28, 2010 в emotions, HP

 

Метки: ,

Первая космическая

Так забавно смотреть на некоторых девушек :)))
Сегодня одна шла передо мной. Туфли, каблуки — все как надо. Временами она начинала бежать — опаздывала, видимо…
Но, как показала практика, не всем помогает бег :) Я шла шагом, причем не особо спеша (сегодня слишком рано приехала), и все равно ее догоняла, а в конце обогнала :-D в то время как она бежала бегом!
Вывод? Носите говнодавы, девочки :-D И шагайте широко, это эффективнее бега :)

 
10 комментариев

Опубликовал на Октябрь 13, 2010 в emotions, fun

 

Метки: , ,

Фоторепортаж :)

Итак, каков же мой путь на работу и с работы? 🙂
Фотки своего спального района выкладывать не буду — как будто кто-то не видел спальные районы по утрам 🙂
Метро Чернышевская, улица Фурштат(д?)ская. Колонна людей движется вперед, на восток. Е-е-е!

Идем себе, идем… Никого не трогаем. Вдруг… Машинко! Да не простое, а с велосипедом. А велосипед тоже непрост! Он розовый! 🙂 Кстати, на этом велике ездит мальчик (видела дня три назад).

Read the rest of this entry »

 
8 комментариев

Опубликовал на Октябрь 7, 2010 в emotions, photo

 

Метки: , , , ,