RSS

стихия

20 Июн

в прошлые выходные ездила на дачу. кстати, дорогу от Питера до Кингисеппа, ту самую трассу M11, на которую я ругалась, почти починили 🙂
иногда кажется, что на даче я сфотографировала уже все, что только можно. но нет 🙂 в каждую поездку находится много всего, так что мои 512 метров карточки оказываются заполненными под завязку. надо что ли увеличить объем памяти 😉
в этот раз повезло с погодой. буря мглою небо кроет… и прочие радости =)
начало. полнейшая тишина, даже птицы замолчали. все замерло, даже травинки не шевелились. только «Тьма пришла со Средиземного моря с запада и накрыла ненавидимый прокуратором город соседнюю деревню».
лучи солнца, упрямо просвечивающие сквозь тучи, вызывали ассоциации с одним из американских блокбастеров о нападении инопланетян. День независимости, кажется.


в режиме «сепия» это выглядело более угрожающе, вот так:

последняя попытка солнца отвоевать территорию: островок света в царстве тьмы. небо как будто разрезало напополам 🙂

попытка была тщетной, начался ЛИВЕНЬ. именно с большой буквы. по старой доброй традиции я сидела рядом с печкой и наблюдала за буйством природы в окно. ура мне, потому что я заметила, что начался град =))

после этого все резко стихло и даже показалось солнце… дождь потерял силу, но все еще продолжал идти. это означает, что… появилась РАДУГА! полная!!! я такую первый раз в жизни видела 🙂
объектив фотика не смог объять необъятное… поэтому есть только кусочки:


минут через 5 радуга исчезла, дождь прошел… выглянуло солнце. природа успокоилась, спокойной ночи, малыши!

 
3 комментария

Опубликовал на 20 июня, 2008 в me, photo

 

Метки:

3 responses to “стихия

  1. LG.BALUKATION

    20 июня, 2008 at 2:41 пп

    Да, бывает иногда как налетит непогода, устроит жёсткий ливень, а потом быстро развеется. Я недавно вон на работу шёл — ясно всё, с работы — тож ясно, а в обед высунулся до магазина, дык чуть не промок весь пока сто метров шёл =)

     
  2. D_Alex

    20 июня, 2008 at 5:03 пп

    ни фига себе! тучи классные =)

     
  3. Ameli K.

    21 июня, 2008 at 8:30 дп

    в районе Питера с погодой всегда хрень какая-то ^_^ прикольно 🙂

    =)))

     

Оставьте комментарий